SECON'2018
X международная конференция разработчиков программного обеспечения
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Для назначения встречи введите свои данные

Напишите тему встречи

  • Перспективные разработки, #3.2 Нотно-музыкальный центр
о докладчике
Renaldas Zioma Unity Technologies, Stockholm

Renaldas is leading research into Machine Learning application to game and film creation at Unity Labs department of Unity Technologies. Before devoting time to research Renaldas led several teams at Unity including: Graphics, Demos and Mobile teams. He worked at Electronic Arts / DICE on the Frostbite engine powering AAA console games. Renaldas spoke at several SIGGRAPH, GDC, FMX and Unite conferences. He is avid participant and organiser of Game Jam and demoscene events.

Будущее создания компьютерной графики и Машинное Обучение.

Вокруг нас происходит незаметная революция — несколько лет назад разработчики AI открыли для себя потрясающие возможности GPU в целях обучения и просчета нейронных сетей на принципиально новых скоростях.

То, что начиналось как психоделический Google Deep Dream, полный изображений глаз и собак, выросло в гораздо более практичные вещи типа «переноса стиля» и «генеративных сетей», которые способны производить новое художественное прочтение или даже фотореалистичный контент на заданную тему.
Нейронные сети, в отличие от традиционного процедурного подхода, способны легко обучаться на визуальных примерах и минимально зависят от вмешательства разработчиков, в то время как процедурный подход всецело зависит от алгоритмов, заложенных программистами и заранее предсказуем.
Изображения уже открыли ворота в мир генеративного контента, на очереди анимация и 3Д-модели.

Чего стоит ожидать в ближайшее время:
* Генерация бесконечного количества текстур «под задачу» на основе примеров, а не алгоритмов.
* Синтез анимации на основе мокап-движений и нужного анимационного стиля.
* Лицевая анимация на основе текста.
* Image upscaling and colorisation на основе примеров.
* Перенос стилей между объектами в духе Призмы(tm) для анимации и (в будущем) для геометрии.
И это только начало — Искусственный Интеллект быстро найдет и новые ниши.

Аудитория слушателей доклада

Everybody who is following Artificial Intelligence and Neural Networks technologies, but especially artists who care about the workflows and tools in the future.