SECON'2018
X международная конференция разработчиков программного обеспечения
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Для назначения встречи введите свои данные

Напишите тему встречи

  • Дизайн и компьютерная графика, #3.1 Зал Радищева
о докладчике
Смирнов Иван Smirnovschool, Москва

Иван Смирнов Самый известный преподаватель CG дисциплин в России. Обучил более полутора тысяч человек, многие из которых сейчас являются ведущими специалистами Игровой индустрии. Основатель школы Smirnov School, автор и преподаватель таких направлений как «Концепт-арт персонажей», «Концепт-арт окружения», «Основы CG-рисунка», «Коммерческая CG-иллюстрация». За консультациями по работе арт-отдела к Ивану обращаются как крупные компании, так и инди разработчики. Концепт художник, иллюстратор, арт-директор. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Playrix, IT Territory, Mail.ru, Allods Team, Game Insight

Не убиваемый дизайн

Случалось ли вам работать в связке художник – 3д моделлер?
Наверняка вы могли заметить, что зачастую качество модели уступает качеству концепта. Эта ситуация довольно распространена.
На лекции «Не убиваемый дизайн» мы поговорим с вами о том, почему так происходит, и как походить к созданию концептов так, чтобы заложенный в них уровень качества не снижался на последующих этапах работы над проектом.
Помимо этого мы поговорим о роли концепт художника, базовых принципах разработки дизайна, и о специфике создания контента для игр.

Неубиваемый дизайн – Часть вторая.
В этой части выступления мы познакомимся с программой Zbrush.
Мы разберем как начатьработу в этом пакете, без навыков моделирования и скульптинга.
Мы посмотрим, как выглядит процесс создания болванки простого персонажа, и как на практике применяются принципы из первой части.

Аудитория слушателей доклада

Лекция будет интересна всем, кто как-то связан с производством графического контента для игр, и тем. кто просто хочет чуть лучше понимать принципы создания дизайна.
2д художникам, концепт-художникам, 3д художникам, арт-директорам.