SECON'2018
X международная конференция разработчиков программного обеспечения
доклад
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Для назначения встречи введите свои данные

Напишите тему встречи


  • Дизайн и компьютерная графика, #3.2 Нотно-музыкальный центр
о докладчиках
Жукова Юлия BIT.GAMES, Пенза

Художник анимации и спецэффектов в компании BIT.GAMES с 2011 года.

Буркина Елена BIT.GAMES, Пенза

3D-аниматор проекта "Гильдия героев"

Персонажная игровая анимация: основные принципы создания. 2D и 3D

Персонажная анимация для игр. Какая она бывает и как создается. Расскажем, чем отличается создание анимаций в 2D и 3D. Покажем как и в каких программах создаются анимации персонажей. Рассмотрим основные ошибки, которые чаще всего допускаются в работе, и на примере анимации конкретного персонажа расскажем об основных сложностях, с которыми может столкнуться как 2D-аниматор, так и 3D-аниматор. А также:
- методы анимации с примерами;
- недостатки 2D и 3D анимации;
- демонстрация и доработка анимации персонажа (в 2D и 3D)
- обзор ключевых фаз анимаций в 2D и 3D (демонстрация схожих и отличающихся моментов в анимации)
- обзор возможных ошибок в анимациях и их исправление (для 2D и 3D)
- дальнейшее использование игровых анимаций (для 2D и 3D)


Аудитория слушателей доклада

Все, кто интересуется анимациями, анимирует или еще только хочет начать.


SECON'2018