- Дизайн и компьютерная графика, #3.2 Нотно-музыкальный центр
Художник анимации и спецэффектов в компании BIT.GAMES с 2011 года.
3D-аниматор проекта "Гильдия героев"
Персонажная анимация для игр. Какая она бывает и как создается. Расскажем, чем отличается создание анимаций в 2D и 3D. Покажем как и в каких программах создаются анимации персонажей. Рассмотрим основные ошибки, которые чаще всего допускаются в работе, и на примере анимации конкретного персонажа расскажем об основных сложностях, с которыми может столкнуться как 2D-аниматор, так и 3D-аниматор. А также:
- методы анимации с примерами;
- недостатки 2D и 3D анимации;
- демонстрация и доработка анимации персонажа (в 2D и 3D)
- обзор ключевых фаз анимаций в 2D и 3D (демонстрация схожих и отличающихся моментов в анимации)
- обзор возможных ошибок в анимациях и их исправление (для 2D и 3D)
- дальнейшее использование игровых анимаций (для 2D и 3D)
Все, кто интересуется анимациями, анимирует или еще только хочет начать.
