- Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR), #2.3, Инженерный зал
В GameDev индустрии Александр с 2004, в индустрии VR - с 2014 года. Послужной список эксперта: директор по развитию компании FIBRUM, один из основателей ARena Full Immersion VR, CIO фонда VRTECH, председатель жюри серии хакатонов по VR/AR, проводимых Wargaming.net. Разработанные VR-евангелистом технологии получили награды - лучшая технология, лучшие стенд и открытие выставки в рамках Игромир 2016, в 2016 Александр награждён "за вклад в развитие Индустрии VR/AR/MR". Сейчас Александр Лукичев является директором по производству продукта ENGAGE
3D-4D-5D кинотеатры... Эволюция эффектов "Полного погружения" получила новый инструмент - VR - c момента появления Cardboard и Оculus DK1. Совершенствование программно-аппаратных комплексов, новые классы устройств и контроллеров, миграция Motion Capture в среду VR. Предлагаю вспомнить этот нелегкий путь на примере собственных наработок и обсудить их применение в бизнесе сегодняшнего дня. "Будущее уже наступило"
Заинтересованные в современных VR-технологиях руководители высшего и среднего звена, инвесторы, корп. сектор