- Управление проектами
Аналитик/UX-researcher или просто социолог в IT-компании
Во время передачи результатов пользовательской аналитики происходит их стандартизация и формализация. Многие пытаются подогнать результаты под шаблоны, загнать в рамки, забывая при этом самое важное, то, зачем аналитика вообще проводилась, — эмоции и боль пользователей.
Расскажу о том, зачем и каким образом эмоции и боль передать. Портреты пользователей, жизненные ситуации, цитаты — все то, что поможет в этом.
Почти каждый аналитик-социолог, который занимается качественными исследованиями, хоть раз задавался вопросом о том, как представить результаты аналитики. Все мы видели разноцветные диаграммы, схемы, «пироги» в результатах количественных исследований. Тут разговор немного не такой, в качественных и информации больше, и эмоций.
Эта тема касается не только аналитиков, но и проектировщиков, а также менеджеров, которые имеют дело с пользователями и результатами аналитики.