SECON'2018
X международная конференция разработчиков программного обеспечения
доклад
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Для назначения встречи введите свои данные

Напишите тему встречи

  • Управление проектами
о докладчике
Колупаева Татьяна КБ "Собака Павлова", Санкт-Петербург

Аналитик/UX-researcher или просто социолог в IT-компании

Верните боль! Как при передаче результатов аналитики не потерять эмоции респондентов

Во время передачи результатов пользовательской аналитики происходит их стандартизация и формализация. Многие пытаются подогнать результаты под шаблоны, загнать в рамки, забывая при этом самое важное, то, зачем аналитика вообще проводилась, — эмоции и боль пользователей.

Расскажу о том, зачем и каким образом эмоции и боль передать. Портреты пользователей, жизненные ситуации, цитаты — все то, что поможет в этом.

Почти каждый аналитик-социолог, который занимается качественными исследованиями, хоть раз задавался вопросом о том, как представить результаты аналитики. Все мы видели разноцветные диаграммы, схемы, «пироги» в результатах количественных исследований. Тут разговор немного не такой, в качественных и информации больше, и эмоций.

Аудитория слушателей доклада

Эта тема касается не только аналитиков, но и проектировщиков, а также менеджеров, которые имеют дело с пользователями и результатами аналитики.