SECON'2018
X международная конференция разработчиков программного обеспечения
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Для назначения встречи введите свои данные

Напишите тему встречи

Поговорим о текущей обстановке на рынке Парков виртуальной реальности и различных развлекательных зон на основе VR.
Рассмотрим форматы, которыми представлен данный сегмент рынка
Поговорим о связки Hardware-Software и возникающих сложностях и рисках в эксплуатации
Рассмотрим продукт ENGAGE компании DVR



Ватолин Дмитрий YUVsoft, Москва
О том, что существуют камеры, снимающие глубину в основном знают только специалисты. При этом такие камеры становятся все более популярны. В докладе будут рассмотрены:
* Краткий ликбез. Каких вообще типов бывают камеры глубины, плюсы-минусы разных подходов.
* Промышленные камеры глубины (для понимания возможностей).
* Ближайшие перспективы. Почему сегодня-завтра характеристики камер глубины резко шагнут вперед и какие новые продукты это породит. Что это означает для дополненной реальности, управления жестами и VFX.
* Автор расскажет, как лично ощупывал одну из первых VFX камер, изначально завязанных на работу с сенсором глубины — Lytro Cinema и чем их вторая камера отличается от первой.
* Ну и, конечно, про область, где мы столкнемся довольно массово с использованием камер глубины уже ЗАВТРА — про мобильные камеры глубины в топовых смартфонах. В частности — основу Apple Face ID в свежих iPhone и, конечно, августовские новости от Google Tango — проекта мобильной камеры глубины от Google.
* Пара слов будет и о том, как могут нейронные сети изменить обработку видео глубины (с которой сейчас большие проблемы, мешающие развитию технологий).



Сенченко Александр Bell Integrator, Пенза
Опыт решения больших коммерческих проблем на основе дополненной реальности.

Описание доклада:
1. «Развлекаясь – зарабатывай» или как мы построили игровое решение способное привлечь внимание аудитории.
2. «Есть приложение – добавим AR»(или «Дополненное» приложение). Интеграция сервиса с дополненной реальностью в уже существующее приложение путем интеграции на стороне заказчика.
3. «Сокращая издержки». Создание решения для автобизнеса на основе Hololens.