- VR/AR для бизнеса, #2.3, Инженерный зал
Поговорим о текущей обстановке на рынке Парков виртуальной реальности и различных развлекательных зон на основе VR.
Рассмотрим форматы, которыми представлен данный сегмент рынка
Поговорим о связки Hardware-Software и возникающих сложностях и рисках в эксплуатации
Рассмотрим продукт ENGAGE компании DVR
Рассмотрим форматы, которыми представлен данный сегмент рынка
Поговорим о связки Hardware-Software и возникающих сложностях и рисках в эксплуатации
Рассмотрим продукт ENGAGE компании DVR
- VR/AR для бизнеса, #2.3, Инженерный зал
О том, что существуют камеры, снимающие глубину в основном знают только специалисты. При этом такие камеры становятся все более популярны. В докладе будут рассмотрены:
* Краткий ликбез. Каких вообще типов бывают камеры глубины, плюсы-минусы разных подходов.
* Промышленные камеры глубины (для понимания возможностей).
* Ближайшие перспективы. Почему сегодня-завтра характеристики камер глубины резко шагнут вперед и какие новые продукты это породит. Что это означает для дополненной реальности, управления жестами и VFX.
* Автор расскажет, как лично ощупывал одну из первых VFX камер, изначально завязанных на работу с сенсором глубины — Lytro Cinema и чем их вторая камера отличается от первой.
* Ну и, конечно, про область, где мы столкнемся довольно массово с использованием камер глубины уже ЗАВТРА — про мобильные камеры глубины в топовых смартфонах. В частности — основу Apple Face ID в свежих iPhone и, конечно, августовские новости от Google Tango — проекта мобильной камеры глубины от Google.
* Пара слов будет и о том, как могут нейронные сети изменить обработку видео глубины (с которой сейчас большие проблемы, мешающие развитию технологий).
* Краткий ликбез. Каких вообще типов бывают камеры глубины, плюсы-минусы разных подходов.
* Промышленные камеры глубины (для понимания возможностей).
* Ближайшие перспективы. Почему сегодня-завтра характеристики камер глубины резко шагнут вперед и какие новые продукты это породит. Что это означает для дополненной реальности, управления жестами и VFX.
* Автор расскажет, как лично ощупывал одну из первых VFX камер, изначально завязанных на работу с сенсором глубины — Lytro Cinema и чем их вторая камера отличается от первой.
* Ну и, конечно, про область, где мы столкнемся довольно массово с использованием камер глубины уже ЗАВТРА — про мобильные камеры глубины в топовых смартфонах. В частности — основу Apple Face ID в свежих iPhone и, конечно, августовские новости от Google Tango — проекта мобильной камеры глубины от Google.
* Пара слов будет и о том, как могут нейронные сети изменить обработку видео глубины (с которой сейчас большие проблемы, мешающие развитию технологий).
- VR/AR для бизнеса, #2.3, Инженерный зал
Опыт решения больших коммерческих проблем на основе дополненной реальности.
Описание доклада:
1. «Развлекаясь – зарабатывай» или как мы построили игровое решение способное привлечь внимание аудитории.
2. «Есть приложение – добавим AR»(или «Дополненное» приложение). Интеграция сервиса с дополненной реальностью в уже существующее приложение путем интеграции на стороне заказчика.
3. «Сокращая издержки». Создание решения для автобизнеса на основе Hololens.
Описание доклада:
1. «Развлекаясь – зарабатывай» или как мы построили игровое решение способное привлечь внимание аудитории.
2. «Есть приложение – добавим AR»(или «Дополненное» приложение). Интеграция сервиса с дополненной реальностью в уже существующее приложение путем интеграции на стороне заказчика.
3. «Сокращая издержки». Создание решения для автобизнеса на основе Hololens.