SECON'2018
X международная конференция разработчиков программного обеспечения
Докладчики
/ Дизайн и компьютерная графика
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Для назначения встречи введите свои данные

Напишите тему встречи
Мохов Александр BIT.GAMES, Пенза
концепт-художник компании BIT.GAMES, путешественник «куда глаза глядят».

Жукова Юлия BIT.GAMES, Пенза
Художники анимации и спецэффектов в компании BIT.GAMES вот уже почти как 7 лет. Анимация на любой вкус и цвет, персонажная 2D анимация и 3D анимация, FX. Работали над такими проектами, как:
- "Домовята";
- "Western Story (Ковбои)";
- "Остров приключений";
- "Дайверы";
- "World of Secrets” game specially for the National Geographic;
- "Treasure Diving Mobile";
- "Cinderella Story (Золушка. Заколдованное королевство)";
- "Guild of heroes".

Буркина Елена BIT.GAMES, Пенза
Художники анимации и спецэффектов в компании BIT.GAMES вот уже почти как 7 лет. Анимация на любой вкус и цвет, персонажная 2D анимация и 3D анимация, FX. Работали над такими проектами, как:
- "Домовята";
- "Western Story (Ковбои)";
- "Остров приключений";
- "Дайверы";
- "World of Secrets” game specially for the National Geographic;
- "Treasure Diving Mobile";
- "Cinderella Story (Золушка. Заколдованное королевство)";
- "Guild of heroes".

Борзых Маргарита Mail.ru Group, Москва
Старший художник по эффектам студии Allods Team (Mail.ru Group). Работала над проектами "Аллоды Онлайн" и "Skyforge"

Смирнов Иван Smirnovschool, Москва
Иван Смирнов
Самый известный преподаватель CG дисциплин в России. Обучил более полутора тысяч человек, многие из которых сейчас являются ведущими специалистами Игровой индустрии.

Основатель школы Smirnov School, автор и преподаватель таких направлений как «Концепт-арт персонажей», «Концепт-арт окружения», «Основы CG-рисунка», «Коммерческая CG-иллюстрация».

За консультациями по работе арт-отдела к Ивану обращаются как крупные компании, так и инди разработчики.

Концепт художник, иллюстратор, арт-директор.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Playrix, IT Territory, Mail.ru, Allods Team, Game Insight

Конищев Сергей
Юзабилити эксперт и UX-консультант более 10 лет в сфере GameDev (mobile & desktop), а так же B2B и B2C сервисов с мудреными пользовательскими сценариями. Опыт более 12 лет на должностях руководителя проектов, ux-проектировщика, системного аналитика. Основатель и руководитель рекламного агентства SEO-Samurai (Москва). Окончил кафедру системного анализа в Муждународном университете "Дубна".