SECON'2018
X международная конференция разработчиков программного обеспечения
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Для назначения встречи введите свои данные

Напишите тему встречи

Сухова Диана HeadHunter, Москва
Кому стоит заниматься брендом работодателя. «Бренд работодателя это дорого и бессмысленно, нам он не нужен, он не решает практических проблем, мы слишком маленькие» - эти и другие мифы/стереотипы. Когда и как проводить исследования, какие инструменты использовать эффективнее. Мы поговорим с Вами обо всем этом и не только.



Марков Сергей АктивБизнесКоллекшн, Сбербанк, Москва
Какие именно технологии создают предпосылки для замены людей в тех или иных профессиях?
Какие конкретные проекты последних лет являются важными вехами на пути к полной автоматизации различных видов работ? Свёрточные сети, автоэнкодеры, LSTM, DNC, что дальше?
Куда именно мы бежим всё быстрее? Жив ли бионический подход?
Ходжкин, Хаксли, гигантские аксоны кальмара — каким он будет дивный новый мир?
Чему учит нас история: можно ли извлечь какую-то практическую пользу из поиска исторических аналогий для нынешней ситуации?
Какие профессии оказались под угрозой уже сейчас?
Кого предположительно заменят машиной через 5, 10, 20 лет?
Какие новые рабочие места и новые профессии создаёт развитие технологий машинного обучения?
Возможные пути решения возникающих проблем: могут ли в этом помочь новые технологии?



Люди которые делают игры, знают толк в отдыхе. В своём докладе я поделюсь с вами практическими советами о том, как позволить сотрудникам быть главными организаторами мероприятия и сделать корпоратив знаковым событием компании. Мы поговорим о форматах корпоративных мероприятий, мотивации сотрудников участвовать в организации и о пользе, которую получает компания.



Калашников Павел SimbirSoft, Ульяновск
Борьба за кадры в ИТ набирает обороты. В итоге многие компании принимают решение о том, что сами будут воспитывать ИТ-специалистов. Они идут в ВУЗы, ССУЗы и профильные лицеи в поисках кадров, которые смогут быстро получить нужные навыки и приносить доход компании.
Так как студенты и школьники не являются типичной целевой аудиторией, с которой работает ИТ-компания, во время привлечения учащихся к себе компании допускают, которые отталкивают самых "сильных" ребят, которые станут крутыми специалистами в будущем.
Более того, неправильным проведением мероприятий компания создаёт себе неправильный имидж в сфере молодёжи. А, если у вас нет молодых специалистов в компании, значит, Вы что-то делаете не так.

Мы поговорим о том, как создать правильный образ среди молодёжи, как выглядят качественные мероприятия для молодёжи сегодня, и с кем сотрудничать, чтобы получать качественную поддержку в такой деятельности.