- Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR), #2.3, Инженерный зал
3D-4D-5D кинотеатры... Эволюция эффектов "Полного погружения" получила новый инструмент - VR - c момента появления Cardboard и Оculus DK1. Совершенствование программно-аппаратных комплексов, новые классы устройств и контроллеров, миграция Motion Capture в среду VR. Предлагаю вспомнить этот нелегкий путь на примере собственных наработок и обсудить их применение в бизнесе сегодняшнего дня. "Будущее уже наступило"
- Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR), #2.3, Инженерный зал
Я расскажу об удачных и не очень решениях, которые мы принимали во время разработки нашей первой VR игры Joy Lab:
* Левел-дизайн VR головоломки
* Мультиплатформа
* Оптимизация производительности
* Велосипеды и костыли
* Левел-дизайн VR головоломки
* Мультиплатформа
* Оптимизация производительности
* Велосипеды и костыли
- Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR), #2.3, Инженерный зал
В докладе мы рассмотрим текущие технологии для разработки AR приложений:
- ARKit
- ARCore
- Vuforia
- Tango
Будет рассмотрен процесс создания AR приложений со стороны разработчика. Расскажу про свой опыт и проблемы текущих технологий.
- ARKit
- ARCore
- Vuforia
- Tango
Будет рассмотрен процесс создания AR приложений со стороны разработчика. Расскажу про свой опыт и проблемы текущих технологий.