SECON'2018
X международная конференция разработчиков программного обеспечения
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Для назначения встречи введите свои данные

Напишите тему встречи

3D-4D-5D кинотеатры... Эволюция эффектов "Полного погружения" получила новый инструмент - VR - c момента появления Cardboard и Оculus DK1. Совершенствование программно-аппаратных комплексов, новые классы устройств и контроллеров, миграция Motion Capture в среду VR. Предлагаю вспомнить этот нелегкий путь на примере собственных наработок и обсудить их применение в бизнесе сегодняшнего дня. "Будущее уже наступило"



Бравин Антон ITECH.group, Ульяновск
Я расскажу об удачных и не очень решениях, которые мы принимали во время разработки нашей первой VR игры Joy Lab:
* Левел-дизайн VR головоломки
* Мультиплатформа
* Оптимизация производительности
* Велосипеды и костыли



Дугнист Владислав FunCorp, Москва
В докладе мы рассмотрим текущие технологии для разработки AR приложений:
- ARKit
- ARCore
- Vuforia
- Tango

Будет рассмотрен процесс создания AR приложений со стороны разработчика. Расскажу про свой опыт и проблемы текущих технологий.